Translate

среда, 9 мая 2018 г.

Вязаное платье

Добрый день!
Покажу вам платье, которое я связала спицами для своей куклы. Использовала носочную пряжу.

Начала вязать новое платье, но с ним произошла неприятность. Я оставила вязание на диване без присмотра, и кто-то уронил мое вязание на пол, и многое распустилось. Как восстановить вязание, я не знаю, тк там в каждом ряду идут накиды, и то разные (и прямые и скрещенные). Видимо, придется вязать все сначала.
Была в магазине, увидела кукол Паола Рейна в продаже. Их, кстати, сейчас много где стали продавать. Поинтересовалась у продавщицы, есть ли у нее куклы без одежды. Та в большом раздражении и недоумении "Почему все спрашивают меня про этих кукол без одежды?!?"
Я с улыбкой объяснила ей, что такие куклы продаются еще и без одежды, и при этом раза в три дешевле.

19 комментариев:

  1. И почему я не подумала про пуговицы маленькие? У меня кнопки пришивные. Юль, как тебе куколка? Не хочется еще в коллекцию?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеешь еще и пуговки пришить-) много нарядов еще сошьешь и навяжешь. Мне рыженькие нравятся, но покупать вряд ли буду. Много игрушек дома есть.

      Удалить
  2. Хорошенькое платьице!
    Мне тоже хочется связать что-то кукольное,но пока времени не хватает)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какое платьишко замечательное получилось!
    Хорошо у тебя получается в куклы играть по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты такая молодчина, Юлечка! А я вот никак не соберусь своим девочкам наряды для кукол сшить-связать. Всё жду, когда Катя сама захочет. Наверное, не дождусь....Очень красиво получилось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  5. Юля, красивое платьице)))
    И не жалей распущенный процесс, второй раз должно получится лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне всегда жалко распускать вязание -) я медленно вяжу.

      Удалить
  6. Симпатичное платьице, и куколка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  7. Аккуратное и уютное платьице! У нас по скидкам одетых куколок продают дешевле, чем голышек. А без одежды вообще не продают.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное сочетание цветов! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пряжа такая, с такими переходами. Я не выбирала, какое место вязать. Мне тоже нравится результат.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...