Translate

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Эрмитаж

Посещение Эрмитажа я отложила на первый четверг месяца, когда был бесплатный вход для всех. До сих пор не знаю, правильно ли я сделала. Мы пришли за полчаса до открытия, и очередь уже была большая. В музей запускают группами через каждые 10 минут. В общей сложности мы стояли в очереди 1 час 10 минут.
Когда мы уходили из музея, очередь была еще длиннее, как минимум в два раза. Причем в гардеробах уже не было мест. Так что я не знаю, всегда это такие очереди, или только в дни бесплатного посещения.
Это шикарный музей! Несмотря на все очереди и толпы народа его надо обязательно посетить. Со мной были дети, которые ходили по музеям до посещения Эрмитажа уже неделю, так что все музеи им давно надоели. Из-за этого я многое пропустила, не все посмотрела. У меня осталось чувство незавершенности. Есть повод вернуться в этот прекрасный город!
В самом начале нас встречает шикарная Иорданская лестница

Затем временная выставка, посвященная 100-летию революции и последней императорской семье.
Платье императрицы
Рисунок княжны

Костюмчик и игрушки цесаревича Алексея




Летом мы читали с детьми "Малахитовую шкатулку", так что я с удовольствием фотографировала малахитовые изделия.

 Мне очень понравилось в этом зале с (голландской?) живописью. Очень интересно разглядывать эти картины. Жаль, что многие трудно сфотографировать- они развешаны напротив окон и картины бликуют.




 
Филипп Араб. Меня завораживает его лицо









На Дворцовой площади куча полиции и полицейских машин. Лучшим отрядам дарили новые машины. На другой стороне площади виден Главный Штаб. О нем следующий пост.


20 комментариев:

  1. Ах, Эрмитаж! Как он прекрасен!
    Юля, получила от тебя открытку, большое спасибо! Да, я очень люблю Пушкина, он гениальный поэт!

    ОтветитьУдалить
  2. В Эрмитаж всегда есть очереди, но в дни бесплатных посещений очень большие. никогда не идем в Эрмитаж в такие дни.
    Мы с ребенком второгой год ездим на занятия в Эрмитаж, раз в месяц. Каждое занятие-отдельная тема. сынуля всегда в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я запомню теперь, что в такие дни ходить не надо. На занятия в Эрмитаже я бы сама пошла с огромным удовольствием.

      Удалить
  3. Была в Эрмитаже два раза, еще бы сходила, но в очереди стоять уж больно не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень не хочется! Мой муж совсем очереди не переваривает, и просто уходит.

      Удалить
  4. Юля, была в Эрмитаже несколько раз, очереди не помню, может это было давно и не запомнилось.Я люблю ходить одна на выставки, в музеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты наверное с группой была. Они проходят без очереди. Помнишь, ты мне написала, что выиграла в Эрмитаже викторину по Романовым? Я тогда как раз в Эрмитаже была.

      Удалить
  5. Восхитительно! Это моя мечта посетить Эрмитаж! Очень ббыло интересно рассматривать твои фотографии. =)
    А меня очередь не пугает, главное попасть в заветное место.) Хотя скопления народа не люблю. И уж точно пошла бы туда без детей.))) Хотя сама обожаю музеи с детства. И наверное правильно, что мои бабушки меня к ним приучили.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, твои дети еще маленькие. Я решила не упускать шанса показать своим детям такой известный музей. Да мне и оставить их было не с кем. Тоже стараюсь своих приручать.

      Удалить
  6. Отличная у вас была поездка! Вы столько успели посмотреть! Мы в Эрмитаже были дважды, первый раз в адской толпе туристов)). А вот во второй раз нормально все посмотрели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мы действительно много мест посетили. Почти все, что я планировала.

      Удалить
  7. Мне очень понравились изделия из малахита, люблю этот камень, сразу сказки Бажова вспоминаю. Когда я была в Питере, Эрмитаж был закрыт на реставрацию и мне не удалось в нем побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, жаль, что не побывала. Ну что поделаешь? Есть повод вернуться.

      Удалить
  8. Юля, Эрмитаж это моя мечта. Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  9. Да-а-а, очередь впечатляет. Я в эти дни уже была в Петербурге и тоже думала - не сходить ли, но понимала, что в четверг будет не пробиться. А на другие дни были другие планы. Очень хорошо Вы сходили, желаю еще не раз там побывать! А "Малахитовая шкатулка" - одна из двух моих самых любимых сказок, всегда вспоминаю про "палату, малахитом тятиной работы обделанную" - это ж про Зимний дворец )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно про Зимний -)) Мы весной были на опере Малахитовая шкатулка, там как раз и палаты царские показали, и императрицу.

      Удалить
  10. Юль,сколько же вы осмотреть успели!!!
    Как дети выдержали?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...